понедельник, 27 июня 2016 г.

[3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 3 [ENG-RUS]

[3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 3 [ENG-RUS]
Продвинутый C# в Unity 5 - Часть 3

Цена 100р




Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2016

Продолжительность: 1 час 6 минут

Программное обеспечение: Unity 5

Научитесь создавать реалистичные игровые миры и поведения с написанием скриптов для игрового сюжета на C#. В этом всеобъемлющем курсе от 3DMotive, нацеленном на пользователей среднего переходного уровня, Алан Торн демонстрирует продвинутые техники написания скриптов на C# и их основополагающие принципы для решения проблем разработки реального мира. Вы поймёте основные математические идеи, такие как Векторы и Кватернионы для движения и вращения объектов, а также ожидаемых изменений. Вы увидите, как применять C# для осуществления функциональности поля зрения, искусственного интеллекта, обнаружения столкновения и многого другого. В дополнение ко всему, вы увидите как работать с большим объёмом данных, как понимать системы координат и пространственные задачи, и как приспособить работу редактора Unity под себя. К концу этого курса у вас сложится очень ценный фундамент знаний, при котором вы сможете уверенно писать код C# для сложных, впечатляющих, конкурентноспособных на рынке игр.

Глава 1 – Введение – 01:01
Глава 2 – Приступаем к анимации персонажа – 04:59
Глава 3 – Корректируем корневое движение – 06:00
Глава 4 – Начинаем работать с деревом смешивания – 04:36
Глава 5 – Работаем с полями движений – 09:44
Глава 6 – Пишем скрипт с деревьями смешивания – 07:42
Глава 7 – Данные JSON– 06:21
Глава 8 – Данные JSON и Постоянные данные – 03:58
Глава 9 – Планирование системы инвентаря – 01:56
Глава 10 – Графический интерфейс инвентаря – 03:54
Глава 11 – Создаём панель инвентаря – 06:18
Глава 12 – Пишем скрипт для предметов инвентаря – 03:52
Глава 13 – Завершаем систему инвентаря – 06:23

Комментариев нет:

Отправить комментарий