понедельник, 27 июня 2016 г.

[3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 4 [ENG-RUS]

[3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 4 [ENG-RUS]
Продвинутый C# в Unity 5 - Часть 4

Цена 100р



Автор: Alan Thorn

Студия: 3DMotive

Год: 2016

Продолжительность: 59 минут

Программное обеспечение: Unity 5

Научитесь создавать реалистичные игровые миры и поведения с написанием скриптов для игрового сюжета на C#. В этом всеобъемлющем курсе от 3DMotive, нацеленном на пользователей среднего переходного уровня, Алан Торн демонстрирует продвинутые техники написания скриптов на C# и их основополагающие принципы для решения проблем разработки реального мира. Вы поймёте основные математические идеи, такие как Векторы и Кватернионы для движения и вращения объектов, а также ожидаемых изменений. Вы увидите, как применять C# для осуществления функциональности поля зрения, искусственного интеллекта, обнаружения столкновения и многого другого. В дополнение ко всему, вы увидите как работать с большим объёмом данных, как понимать системы координат и пространственные задачи, и как приспособить работу редактора Unity под себя. К концу этого курса у вас сложится очень ценный фундамент знаний, при котором вы сможете уверенно писать код C# для сложных, впечатляющих, конкурентноспособных на рынке игр.

Глава 1 – Введение – 00:52
Глава 2 – Подходим к выбору объектов – 04:26
Глава 3 – Обработка ввода нажатием – 06:39
Глава 4 – Вводим двойное управление – 02:00
Глава 5 – Направление мыши – 08:00
Глава 6 – Prefabбоеприпасов – 04:54
Глава 7 – Создаём экземпляр Ammo – 06:29
Глава 8 – Вводим пулинг для Ammo – 02:22
Глава 9 – Пишем скрипт Ammo – 04:03
Глава 10 – Создаём AmmoManager – 04:28
Глава 11 – Создаём AmmoPool – 04:28
Глава 12 – Вводим очереди – 04:28
Глава 13 – Управляем порождением дочерних объектов Ammoи Заключение – 05:43

Комментариев нет:

Отправить комментарий