среда, 20 июля 2016 г.

[CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]

[CGcircuit] The Base Skeleton [ENG-RUS]
Базовый скелет

Цена 100р



Автор: Carlo Sansonetti

Студия: CGcircuit

Год: 2014

Продолжительность: 55 минуты

Программное обеспечение: Maya


В этом уроке мы начнем работать над ригом персонажа Huntress, в частности создадим базовый скелет.
В серии это первый урок, где мы рассмотрим основы рига.
Я поделюсь своими техниками и мыслями, чтобы помочь вам быстро разработать легкий в использовании риг, отвечающий требованиям продакшена.

Требования:
Знание основ рига и Maya.

Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.

Комментариев нет:

Отправить комментарий