среда, 20 июля 2016 г.

[Gumroad] Forest Ground Pack 2 [ENG-RUS]

[Gumroad] Forest Ground Pack 2 [ENG-RUS]
Создание тайл-текстуры земли в лесу. Часть 2

Цена 350р



Автор: Jacob Norris

Студия: Gumroad

Год: 2016

Продолжительность: 6 часов 43 минуты

Программное обеспечение: ZBrush 4R7, Substance Designer, Photoshop, Marmoset Toolbag

Мы будем создавать тайл-текстуру поверхности от начала до конца и к концу этого обучающего видеокурса вы узнаете как создать текстуру, похожую на ту, что вы видите выше!

Эта секция включает в себя:
7. Создание вариаций для лепестков
8. Создание вариаций для веток
9. Текстурирование поверхности в ZBrush
10. Проверка прогресса
11. Конвертирование камней в Nanomesh
12. Конвертирование веток в Nanomesh
13. Конвертирование листьев в Nanomesh
14. Создание травы с помощью FiberMesh

Вместе с курсом вы получаете:
-7 HD Видео
-Файлы текстур ZBrush (Polypaint)
-Графы для Substance Designer
-Финальный файл поверхности для ZBrush
-Тайл-текстуру в качестве инструмента ZBrush
-Файлы проекта для ZBrush
-Все референсы

Комментариев нет:

Отправить комментарий