[Digital Tutors] Rigging Quadrupeds in Maya [ENG-RUS]
Риггинг четвероногих существ в Maya
Цена 350р
Студия: Digital Tutors
Год: 2013
Продолжительность: 06 часов 21 минута
Программное обеспечение: Maya 2014 +
В этой серии уроков мы изучим техники рига четвероногих персонажей в Maya.
Мы начнем с того, как улучшить флекси-систему, которую мы создали в курсе «Продвинутый риг персонажа в Maya», адаптировав ее под позвоночник, шею и т.п., сохранив этот модульный компонент чистым и удобным для анимации. Затем мы построим скелет нашего персонажа с нуля и освоим простой способ рига флекси-системы, который сэкономит нам массу времени.
Мы также узнаем, как создать полноценную систему отслеживания позы для управления корректирующими мишенями и как написать на языке MEL несколько инструментов, которые позволят нам ускорить работу. К концу этого курса вы освоите набор навыков, необходимый для уверенного рига четвероногих персонажей.
Содержание курса:
1. Введение и обзор проекта
2. Создаем флекси-систему для позвоночника и шеи
3. Констрейним суставы к флекси-поверхности
4. Добавляем контроллеры к флекси-ригу
5. Сгибаем флекси-риг
6. Завершаем создание контроллера сгиба
7. Создаем продвинутый контроллер скручивания для флекси-системы
8. Создаем систему нод для регулировки контроллера скручивания
9. Создаем контроллер объема для флекси-системы
10. Строим систему нод для контроллера сжатия-растяжения
11. Чистим и экспортируем флекси-систему
12. Настраиваем собственные панели инструментов Maya, чтобы работать эффективнее
13. Создаем инструмент для удаления области имен
14. Создаем шарниры для деформации задних ног
15. Устанавливаем шарниры таза и хвоста
16. Создаем шарниры передних ног и лопаток
17. Устанавливаем шарниры грудной клетки, головы и корня
18. Строим шарниры для ушей
19. Создаем глобальную ноду и добавляем флекси-систему к позвоночнику
20. Оснащаем шею флекси-системой
21. Скиннинг
22. Техники скиннинга
23. Создаем собственный инструмент отслеживания позы
24. Завершаем создание инструмента отслеживания позы
25. Устанавливаем корректирующие мишени для дельтовидных мышц
26. Устанавливаем инструмент отслеживания позы
27. Устанавливаем инструмент отслеживания на правое плечо
28. Добавляем деформирующие объекты для дрожания мускулов бедра
29. Добавляем деформирующие объекты для пальцев
30. Добавляем IK-системы
31. Устанавливаем контроллеры для флекси-систем позвоночника и шеи
32. Устанавливаем контроллер для головы
33. Обеспечиваем движение ушей
34. Добавляем контроллеры для лопаток
35. Создаем контроллеры дрожания мышц
36. Устанавливаем контроллер центра силы тяжести
37. Делаем риг хвоста
38. Создаем контроллеры для ног
39. Заканчиваем работу с контроллерами ног
40. Добавляем контроллеры для пальцев
41. Чистим риг
42. Добавляем глобальный контроллер и работаем с наборами выделения
Комментариев нет:
Отправить комментарий