[Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 1 [ENG-RUS]
Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 1. Создание концептов
Цена 150р
Автор: Kurt Jones
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 2 часа 17 минут
Курс разработки игровых инди проектов ориентирован на независимых разработчиков и покажет вам полный процесс создания уровня сражения с боссом с ярким двухмерным фоном и трехмерными героями.
Мы начнем со стадии создания концептов, в которой мы заложим основу всего проекта: разработаем концепты и идеи для героя игры, босса уровня и фона.
На этой стадии мы обсудим важность вклада креативной команды и совместной работы для создания интересных и привлекательных игровых ассетов, которые объединяются в общий мир.
В процессе курса мы будем давать обратную связь по этим концептам, вдобавок к советам о том, как может быть реализован двухмерный фон и как изменять его через слои в Photoshop.
Далее мы продолжим изучать процесс разработки игры в серии курсов, которые рассматривают дальнейшие стадии разработки.
Вы научитесь всему необходимому: от прототипирования движения героя, взаимодействия, функциональности в Unity до способов моделирования, скульптинга и текстурирования концептов героя и босса при помощи Maya LT and Z-Brush.
Кроме того, мы увидим, как наши герои оживают, когда научимся делать скелет и создавать умопомрачительные анимации в Maya LT, которые мы добавим в финальную версию игры. В конце вы научитесь использовать Unity для сборки 2D и 3D ассетов и создания невероятного и увлекательного игрового опыта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий