[Gumroad] Forest Ground Pack 1 [ENG-RUS]
Создание тайл-текстуры участка земли в лесу. Часть 1
Цена 250р
Автор: Jacob Norris
Студия: Gumroad
Год: 2016
Продолжительность: 5 часов 36 минут
Программное обеспечение: ZBrush 4R7, Substance Designer, Photoshop, Marmoset Toolbag
Мы будем создавать тайл-текстуру поверхности от начала до конца и к концу этого обучающего видеокурса вы узнаете как создать текстуру, похожую на ту, что вы видите выше!
Эта секция включает в себя:
1. Обзор референсов
2. Создание альфы поверхности в Substance Dedigner
3. Работа над по верхностью в ZBrush
4. Создание ZTool для веток
5. Создание ZTool для камней
6. Создание ZTool для листьев
+ Бонус:
1. Сбор референсов
2. Установки тайлинга в Maya
3. Установки документа ZBrush
4. Установки тайлинга в ZBrush
5. Советы и трюки по ZBrush
Вместе с курсом вы получаете:
-11 HD Видео из видеокурса Intro To ZBrush
-Файлы текстур ZBrush (Polypaint)
-Графы для Substance Designer
-Финальный файл поверхности для ZBrush
-Тайл-текстуру в качестве инструмента ZBrush
-Файлы проекта для ZBrush
-Все референсы
Комментариев нет:
Отправить комментарий