понедельник, 27 июня 2016 г.

[Rohan Dalvi] Texture building in houdini [ENG-RUS]

[Rohan Dalvi] Texture building in houdini [ENG-RUS]
Создание текстур в Houdini

Цена 200р



Автор: Rohan Dalvin

Год: 2014

Продолжительность: 4 часа 37 минут

Программное обеспечение: SideFX Houdini 13

Этот курс в основном предназначен для пользователей начального и среднего уровня. Основная его цель - помочь им понять принципы построения текстур и метариалов в Houdini.
Курс разделен на две части. Мы начнем с базового понимания использования растровых карт в Houdini. После этого рассмотрим различные процедурные шаблоны и нойз-карты, встроенные в Houdini, и будем рассматривать их применение для генерации текстур поверхности и дисплейсмента.

После освоения основ мы также изучим, как изменять и искажать UV-карты, чтобы настраивать текстуры, а также будем применять цикл For_Loop для генерации сложных повторяющихся и случайных узоров. Закончим мы построением простого пользовательского шейдера, используя базовый уровень нод, доступных в Houdini.

В каждой теме будет продемонстрировано создание законченного рабочего материала, который может быть использован в продакшне.


Часть 1.
1. Введение в surface-модель и ее сравнение с vray-материалами.
2. Битмапы - понимание работы с растровыми картами в Houdini и воссоздание функциональности работы с ними в 3ds max.
3. Процедурные 2d-карты - рассмотрение множества 2d-шаблонов, доступных в Houdini.
4. Процедурные 3d-карты - использование различных карт шума, в том числе турбулентного шума, алгоритмов Worley, Voronoi cells и однородного шума.
5. Процедурные 3d-карты (продолжение) - рассмотрение ряда других карт шума.
6. Светящиеся трещины - использование однородного шума для создания сложного материала с испусканием света.
7. Паркетное покрытие - смешивание, накладывание и цветокоррекция текстур для создания материала паркета.
8. Мраморное покрытие - создание сложного узора мрамора с использованием встроенных карт для генерации сложных карт смешивания.

Часть 2.
1. Искажение uv-карт - в этом уроке мы узнаем, как можно настраивать uv-карты для создания интересных текстурных узоров.
2. Искажение uv-карт (продолжение) - продолжение предыдущей темы; также мы узнаем, как расскарсить uv-карту в Photoshop-е.
3. For Loop - использование ноды For_Loop для создания повторяющхся и рандомных узоров.
4. Процедурные кирпичи - создание процедурного шейдера кирпичей.
5. Процедурный мрамор - создание полностью процедурного шейдера мрамора.
6. Цвет точки и рампы - использование цвета точек и других их атрибутов в шейдере, а также использование параметров рампа.
7. Нода Switch и прочее - использование ноды Switch для применения множества текстур или шейдеров к объекту с рассмотрением нескольких примеров.
8. Пользовательский шейдер - в этом последнем уроке мы построим физически корректный шейдер, использующий соответствующие диффузные, specular- и прочие ноды, доступные в Houdini.

Комментариев нет:

Отправить комментарий