[3DMotive] Advanced C# in Unity 5 Volume 5 [ENG-RUS]
Продвинутый C# в Unity 5 - Часть 5
Цена 100р
Автор: Alan Thorn
Студия: 3DMotive
Год: 2016
Продолжительность: 1 час 4 минуты
Программное обеспечение: Unity 5
Научитесь создавать реалистичные игровые миры и поведения с написанием скриптов для игрового сюжета на C#. В этом всеобъемлющем курсе от 3DMotive, нацеленном на пользователей среднего переходного уровня, Алан Торн демонстрирует продвинутые техники написания скриптов на C# и их основополагающие принципы для решения проблем разработки реального мира. Вы поймёте основные математические идеи, такие как Векторы и Кватернионы для движения и вращения объектов, а также ожидаемых изменений. Вы увидите, как применять C# для осуществления функциональности поля зрения, искусственного интеллекта, обнаружения столкновения и многого другого. В дополнение ко всему, вы увидите как работать с большим объёмом данных, как понимать системы координат и пространственные задачи, и как приспособить работу редактора Unity под себя. К концу этого курса у вас сложится очень ценный фундамент знаний, при котором вы сможете уверенно писать код C# для сложных, впечатляющих, конкурентноспособных на рынке игр.
Глава 1 – Введение – 01:12
Глава 2 – Подготовка к Искусственному интеллекту – 03:57
Глава 3 – Обнаружение сближения – 05:55
Глава 4 – Поле зрения – 07:51
Глава 5 – Линия прямой видимости – 07:08
Глава 6 – Генерация навигационной сетки – 04:35
Глава 7 – Нахождение пути и маневрирование – 04:52
Глава 8 – Безкодовое патрулирование – 05:36
Глава 9 – Знакомство с машиной конечного состояния – 03:35
Глава 10 – Создание состояний – 03:09
Глава 11 – Смена состояний – 03:36
Глава 12 – Завершение Искусственного интеллекта – 03:20
Глава 13 – Рассматриваем состояние патрулирования – 05:12
Глава 14 – Погоня, Атака и Заключение – 04:21
Комментариев нет:
Отправить комментарий