[CGcircuit] Rigging 101 Volume 1-4 [ENG-RUS]
Основы риггинга: Части 1-4
Цена 200р
Автор: Carlo Sansonetti
Студия: CGcircuit
Год: 2013
Продолжительность: 3 часа 29 минут
Программное обеспечение: Maya
Основы риггинга, часть 1 (24 минуты)
Если вы начинающей риггер или моделер, который хочет узнать, что важно при совместной работе с риггером, этот урок идеален для вас.
Это первый урок из нескольких в рамках обширного курса под названием Основы риггинга. Мы начнем с основ моделинга, потому что в похожих курсах не часто говорится о моделинге с точки зрения риггера.
После короткого вступления на тему риггинга мы поговорим о топологии, плотности меша, позе для привязки скелета к модели и т.д.
Основы риггинга, часть 2 (28 минут)
В этом курсе мы пройдемся по ключевым концепциям риггинга. Это те концепции, которые необходимо знать, чтобы стать хорошим риггеров.
Этот курс подходит те, кто не занимался раньше риггингом или тем, кто имел совсем небольшой опыт работы с ригами и хочет начать правильно.
Основы риггинга, часть 3 (46 минут)
В этой серии уроков я расскажу вам о редакторах (editors), которые я использую в работе. Я покажу мой рабочий процесс, объяснив, почему мне нравятся одни редакторы и не нравятся другие.
Основы риггинга, часть 4 (111 минут)
В этой серии уроков я расскажу о создании контролеров для анимации и объясню, почему они так важны. Я так же расскажу, как правильно создавать и редактировать ключи (driven keys), выражения, ноды и простые прямые связи.
Я так же поговорю о разнице стандартных ограничителей (constraints), которые есть в Maya.
Ключи, выражения, ноды и прямые связи - отличный способ улучшить контроль над вашим ригом.
Требования:
Базовые знания работы в Maya
Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.
Комментариев нет:
Отправить комментарий