[CGcircuit] Rigging 101 Volume 5 Joints and IK Handles [ENG-RUS]
Основы риггинга: Часть 5 Суставы и IK-цепочки
Цена 100р
Автор: Carlo Sansonetti
Студия: CGcircuit
Год: 2014
Продолжительность: 59 минут
Программное обеспечение: Maya
В этом уроке мы поговорим о том, как создавать системы суставов и IK-цепочек.
Суставы и IK-цепочки являются основой любого рига, и в этом уроке я расскажу, что же они такое, как их использовать и как управлять ими.
Требования:
Базовые знания Maya
Carlo Sansonetti родился и вырос в Италии, учился Фотографии в Американском университете в Риме. Он с молодого возраста мечта работать в Голливуде. Преследуя свою мечту, он решил переехать в США, чтобы учиться и работать, как художник CG. Окончил с отличием Институт искусств Калифорнии в Лос-Анджелесе, также работал в области кино, видео-игр и ТВ Анимации. За последние восемь лет Карло работал над несколькими проектами в том числе риггером вScary Movie 3 и на National Geographic в документальном фильме Fight Science. Совсем недавно он завершил работу в качестве риггера по игре нового поколения под названием следующего Ratatouille для Heavy Iron Studios. В свободное время, Карло преподает в Gnomon школе визуальных эффектов, а также создал удостоенный наград анимированный короткометражный фильм The Auction. В настоящее время работает в Lucasfilm Animation над CG мультсериалом Star Wars The Clone Wars.
Комментариев нет:
Отправить комментарий