Digital Tutors] Indie Game Development Pipeline Volume 2 [ENG-RUS]
Разработка игровых инди проектов в Unity 3D Часть 2:
Прототипирование главного героя
Цена 100р
Автор: Kurt Jones
Студия: Digital Tutors
Год: 2014
Продолжительность: 1 час 37 минут
В этой части курса мы начнем делать нашего игрового персонажа более функциональным, при помощи мощного игрового движка Unity.
Начнем мы с анализа концепта персонажа и на основе наших потребностей, создадим его игровой объект. После этого, на основе скетчей, добавим к нашему уровню нужные ассеты.
После того, как основные ассеты будут настроены, мы займемся оживлением нашего персонажа при помощи скриптов. Разберемся, как заставить персонажа двигаться, делать простой и двойной прыжок, а также атаковать. После скриптинга движения персонажа, мы посмотрим как создать уникальную систему здоровья и классические настройки камеры.
1 Введение и обзор проекта-01: 21
2 Создаем игровой объект персонажа -07: 48
3 Настраиваем ассеты -07: 28
4 Скриптинг базового движения -07: 05
5 Перемещения персонажа -05: 16
6 Скриптинг прыжков -09: 48
7 Создаем возможность двойного прыжка -05: 29
8 Создаем префаб меча -05: 26
9 Создание экземпляра префаба меча -08: 30
10 Скриптинг здоровья персонажа -07: 49
11 Заканчиваем работу над скриптом здоровья-09: 28
12 Создаем классический ракурс камеры -12: 38
13 Тестируем эффект параллакса-09: 38
Начнем мы с анализа концепта персонажа и на основе наших потребностей, создадим его игровой объект. После этого, на основе скетчей, добавим к нашему уровню нужные ассеты.
После того, как основные ассеты будут настроены, мы займемся оживлением нашего персонажа при помощи скриптов. Разберемся, как заставить персонажа двигаться, делать простой и двойной прыжок, а также атаковать. После скриптинга движения персонажа, мы посмотрим как создать уникальную систему здоровья и классические настройки камеры.
1 Введение и обзор проекта-01: 21
2 Создаем игровой объект персонажа -07: 48
3 Настраиваем ассеты -07: 28
4 Скриптинг базового движения -07: 05
5 Перемещения персонажа -05: 16
6 Скриптинг прыжков -09: 48
7 Создаем возможность двойного прыжка -05: 29
8 Создаем префаб меча -05: 26
9 Создание экземпляра префаба меча -08: 30
10 Скриптинг здоровья персонажа -07: 49
11 Заканчиваем работу над скриптом здоровья-09: 28
12 Создаем классический ракурс камеры -12: 38
13 Тестируем эффект параллакса-09: 38
Комментариев нет:
Отправить комментарий