[Lynda] Substance Designer Painted Metal [ENG-RUS]
Substance Designer: Крашенный металл
Цена 100р
Автор: Joel Bradley
Студия: Lynda
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 5 минут
Программное обеспечение: Substance Designer 5.3.3
Описание на русском:
В курсе рассматривается создание полностью процедурного материала “крашенного металла” в Substance Designer 5.3.3. Разработанный материал может быть представлен, как в виде набора текстурных карт, так и в виде, удобного, настраиваемого сабстанс-контейнера, который можно использовать, с одной стороны, на различных оффлайн рендер движках, таких как, mental ray, V-Ray, с другой стороны, на движках визуализации в реальном времени, типа, Unreal Engine, Unity. Joel Bradley спроектировал этот курс таким образом, чтобы вы могли пройти весь путь освоения - от самого начала до конца, - от создания деталей и раскраски цветовой текстуры, до придания глубины, путем текстурирования карт шероховатости-неоднородности (roughness) и нормалей (normal), заканчивая добавлением финальных штрихов к сабстанс-материалу, которые помогут сделать его полностью настраиваемым и пригодным для полноценного применения художниками-текстурщиками.
Курс включает:
Создание выщербленных и ямчатых деталей
Добавление и встраивание царапин
Добавление поверхностного распределения/вариативности при помощи карты нормалей (normal)
Создание карты шероховатости-неоднородности (roughness)
Добавление эффекта окклюзии окружения (ambient occlusion)
Назначение открытых параметров-регуляторов (expose), и создание, тем самым, вариативности, гибкости и настраиваемости материала
Комментариев нет:
Отправить комментарий