[Allegorithmic] Substance for Unity 5 Creating PBR textures [ENG-RUS]
Substance для Unity 5: Создание PBR текстур для окружающей обстановки и персонажей
Цена 300р
Автор: Wes McDermott
Студия: Allegorithmic
Год: 2016
Продолжительность: 6 часов 15 минут
Программное обеспечение: Substance Painter 1.7.1, Substance Designer 5, Unity 5
Описание на русском:
Ниже представлены темы, рассмотренные в курсе Substance для Unity 5
Часть 1: Основы PBR и Substance
1. Что такое PBR - 48:10
2. Работа с PBR в Unity - 16:07
3. Использование Substance в Unity - 13:41
4. Приемы и способы оптимизации Substance материалов - 14:40
Часть 2: Создание тайлового материала для окружения в Substance Designer
1. Создание форм камней (скал) - 35:16
2. Создание каменистого (скалистого) материала (Часть 1) - 22:23
3. Создание каменистого (скалистого) материала (Часть2) - 33:00
4. Создание материала грязи на земле - 32:25
5. Создание материала каменистого (скалистого) грунта (Часть 1) - 22:51
6. Создание материала каменистого (скалистого) грунта (Часть2) - 18:00
7. Публикация Substance материала- 6:06
Часть 3: Создание моделей грунта/скал/камней
1. Создание фундамента сценыв Unity - 12:23
2. Создание грунтового основания - 15:13
3. Создание камней/скал - 18:45
Часть 4: Создание PBR текстур для персонажа в Substance Painter
1. Использование Substance Painter для создания PBR текстур
2. Применение материалов из Substance Designer и Substance Share
3. Экспорт текстур из Substance Painter
Часть 5: Создание сцены в Unity
1. Создание сцены в Unity (Часть 1) - 16:15
2. Создание сцены в Unity (Часть 2) - 13:28
Комментариев нет:
Отправить комментарий