среда, 31 августа 2016 г.

[Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]

[Digital Tutors] Creating a Tileable Material in Substance Designer [ENG-RUS]
Создание тайловых материалов в Substance Designer

Цена 100р



Автор: Arvin Villapando

Студия: Digital Tutors

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 55 минут

Программное обеспечение: Substance Designer 5, ZBrush, Marmoset Toolbag 2

В этом курсе по Substance Designer мы будем изучать различные методы создания тайловых материалов. Мы широко изучим процедурные техники, используя ноды noise и processing для создания наших основных форм. Мы также изучим как использовать распространенные методы текстурирования, такие как использование скульптинга в ZBrush и создание фото-текстур для повышения уровня детализации нашего материала.
В процессе изучения различных методов мы узнаем, как Substance Designer может быть использован для расширения и дополнения методов уже существующих современных рабочих процессов текстурирования
К концу этого обучения, вы усвоите необходимые методы работы и инструменты, чтобы быть в состоянии адаптироваться к вашим собственным конкретным потребностям текстурирования.

Содержание курса:

Введение и обзор проекта
Сравнение Substance Designer с другими инструментами текстурирования
Изучение элементарных нод
Изучение более сложных нод
Создание базового материала грунта
Создание карты высот в ZBrush
Распределение карты высот
Создание основного графа
Использование фото для повышения уровня детализации в Substance Designer
Корректировка расположения травы и скал
Совершенствование текстурных карт для доводки деталей
Создание output для Окклюзии Окружения и Карты высот
Exposing параметры и создание контроллеров
Завершение Exposing параметры и создание контроллеров
Доработка материала и рендеринг в Marmoset ToolbagО авторе: Арвин Виллапандо– художник по текстурам, проживающий в Далласе, Техас. Он работает над созданием процедурных текстур в Substance Designer вот уже почти 2 года. На данный момент он работает на сайте www.gametextures.com, где он создает различные инструменты и текстуры, которые используются в Substance Designer и Substance Painter. Он счастливый семьянин с женой, поддерживающей его во всех начинаниях и тремя талантливыми и отзывчивыми мальчиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий