пятница, 12 августа 2016 г.

[Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]

[Gumroad] Real-Time Creation For Games Production [ENG-RUS]
Создание реалтайм контента для игровой индустрии

цена 100р



Автор: Chung Kan

Студия: Gumroad

Год: 2015

Продолжительность: 3 часа

Программное обеспечение: 3Ds Max, Crazybump, Photoshop, Maya, Zbrush

Описание на русском:

В этом уроке вы научитесь создавать низкополигональные объекты, используя методы моделирования и развертки UV, которые применяются в профессиональной среде разработки. Вы также научитесь правильно запекать карты нормалей и карты освещения с последующей их доработкой в программах CrazyBump и Photoshop.

Знание 3Ds Max и Maya предпочтительно для работы, однако эти принципы и методы могут быть также использованы и в других пакетах 3Д моделирования.

Рассматриваемые темы:
Создание низкополигональной модели в Maya
UV развертка в Zbrush и 3Ds Max
Запекание карт в 3Ds Max
Извлечение карт в Crazybump
Доработка карт в Photoshop
Просмотр результатов в реальном времени во вьюпорте 3Ds Max

Комментариев нет:

Отправить комментарий