The Solus Project: Углубление в систему Blueprint
Цена 100р
Автор: Sjoerd De Jong
Студия: Hourences.com
Год: 2014
Продолжительность: 03 часа 58 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: [IMG] Unreal Engine 4.4.0
The Solus Project: BlueprintContinued полный и детальный курс, который поможет вам узнать продвинутые техники работы с Blueprint в Unreal Engine 4.
Этот курс продолжает предыдущий Blueprint Introduction. Используя тот же контент и скрипты мы добавим несколько новых функций. В курсе мы рассмотрим Макросы, Функции, Массивы и сложные сети взаимоотношений. Мы перестроим систему вещей, крафта и инвентаря. Сначала мы настроим нанесение урона игроку, смерть, респавн и чекпоинты, включая эффекты появление крови и разбитого секла на камере. Затем мы займемся системой вещей. Сначала создадим инвентарь, используя макросы и массивы. А потом используем функции для стриминга процесса создания и модификации вещей. Также мы рассмотрим Enumerations и настроим систему крафта.
К концу этого курса игрок будет получать урок, умирать, респавниться, включать чекпоинты, подбирать и переключаться между несколькими вещами и сможет комбинировать трубу и ветки для создания факела.
Комментариев нет:
Отправить комментарий