среда, 31 августа 2016 г.

[Lynda] Game Art: Asset Texture Pipeline [ENG-RUS]

[Lynda] Game Art: Asset Texture Pipeline [ENG-RUS]
Игровой арт: пайплайн текстурирования ассетов 

Цена 100р



Студия: Lynda.com

Автор: Judd Roy

Год: 2016

Продолжительность: 1 ч. 34 мин.

Программное обеспечение: 3ds Max, Substance Painter, Unreal Engine 4

Игровая индустрия быстро движется вперед! Технологии современных игр требуют, чтобы художники постоянно следовали за новыми возможностями. В этом курсе вы изучите технологический процесс переноса ассета из 3ds Max в Substance Painter и импортирования его в Unreal game engine.
Художник окружения Judd Roy рассматривает пайплайн создания 3D модели любого игрового ассета: персонажей, оружия, предметов, транспортных средств и т.д. Это начинается в 3ds Max: high-poly и low-poly моделирование, UV развертки и частично lightmapping. В Substance Painter вы запечете карты из high-poly ассета и нарисуете его текстуры. Законченные текстуры импортируете из Painter в Epic Games Unreal Engine 4. В Unreal импортируете сетку объекта, создадите его PBR материалы и поместите их в надлежащую структуру папок.
Темы включают:
- Сбор референсов
- High-poly моделирование
- Low-poly моделирование
- Применение lightmap к сетке
- Экспорт моделей
- Подготовка структуры проекта Unreal
- Запекание параметров в Substance Painter
- Добавление назначаемых карт
- Живопись в Substance Painter
- Экспорт файлов Painter
- Применение текстур в Unreal

Комментариев нет:

Отправить комментарий