[Udemy] Creating 3D environments in Blender [ENG-RUS]
Создание 3D-окружения в Blender (версия 2016)
Цена 900р
Производитель: Udemy
Автор: Rob Tuytel
Год: 2015
Продолжительность: 33 часа 30 минут
Программное обеспечение: Blender
Этот уникальный курс Blender 3D о создании окружения записан художником по созданию игрового окружения Робом Тайтелом. В серии уроков вы познакомитесь с мощной и бесплатной программой Blender 3D. После освоения пользовательского интерфейса Blender изучающие курс научатся создавать ландшафтную архитектуру с самого начала. Дополнительные видео в этой серии научат применению материалов, освещения и системы узлов к моделям. И наконец, эта серия видео научит написанию организационного плана и созданию сложной сцены с окружением, содержащую здания и персонажей.
Чему вы научитесь:
Мы начнем с установки Blender и создания нескольких простых объектов. Я познакомлю вас с интерфейсом Blender и покажу наиболее часто используемые в этом курсе клавиши.
Затем мы создадим забор и нанесём простую деревянную текстуру. Вы познакомитесь с редактором UV-изображений и научитесь наносить текстуру на модель. Затем я расскажу о редакторе материалов и покажу, как используются узлы. Вы научитесь создавать простое сочетание шейдеров для добавления мха на забор. Также я покажу некоторые другие шейдеры, такие как прозрачность и просвечивание.
После этих уроков мы начнем процесс создания зданий. Сначала мы сделаем простое здание, но накопив опыт, мы будет создавать более сложные здания, содержащие орнаменты.
После завершения зданий мы перейдем к природе; я объясню, как создавать траву, цветы, камни и деревья. Затем мы воспользуемся "The Grove 3D" для генерирования деревьев. После природной части мы создадим ландшафтную сцену и добавим все объекты, в том числе песчаную тропинку с лужами.
После природных объектов мы сфокусируемся на атмосфере и освещении, использовании точечных источников и солнца для настройки света. Также мы воспользуемся картой среды для освещения сцены. В конце мы используем атмосферный туман для создания в сцене дымки.
Затем мы приступим к созданию финальной сцены; мы начнем с самого начала и используем карту сцены в качестве справки и выполним грубую настройку. После этого мы будем изготавливать сцену и встретимся со всеми проблемами, возникающими при моделировании окружения. В конце мы сделаем окончательную проверку и финализируем сцену.
Комментариев нет:
Отправить комментарий