понедельник, 26 декабря 2016 г.

[Digital Tutors] Cloth Workflows in ZBrush [ENG-RUS]

[Digital Tutors] Cloth Workflows in ZBrush [ENG-RUS]
Рабочие процессы при создании тканей в ZBrush

Цена 100р



Автор: Justin Marshall

Студия: Digital Tutors

Год: 2014

Продолжительность: 01 часа 31 минуту
Программно обеспечение: ZBrush 4R6+, Maya 2014+, Photoshop CS5+

В этом курсе мы пройдем путь от простого к сложному в создании одежды с разными видами детализации поверхности.
Мы начнем с грубого скульптинга поверхности, подходящей для ковра или полотенца. Затем затронем тему применения изображений для нанесения их на наши меши одежды. Шум (Noise) сильно нам поможет в вопросе создания соответствующих деталей по всей поверхности.
Далее обсудим важность UV развертки и как мы можем ее применять для создания деталей по образцу. Создадим UV в ZBrush и посморим как они влияют на отображение образцов одежды. Мы также посмотрим на метод перестроения формы одежды с применением кривых NURBS для получения качественной топологии и прямых UV.
Научимся тайлить созданные нами альфы по поверхности и применять альфу в качестве маски для создания рельефных деталей. В завершение воспользуемся инструментом FiberMesh для добавления грубости нашей одежде.
Мы не будем останавливаться на скульптинге складок и морщинок, а сконцентрируемся на добавлении деталей поверхности таких, как шаблоны или текстуры для нанесения последних штрихов, чтобы ваш проект выглядел максимально реалистично.

1. Введение
2. Раскрашивание текстуры одежды при помощи альфы
3. Раскрашивание текстуры одежды при помощи Spotlight
4. Применение Поверхностного Шума (Surface Noise)
5. Преимущества использования UV
6. Перестроение геометрии при помощи прямой UV развертки
7. Завершение UV
8. Проецирование новой одежды
9. Применение NoiseMaker
10. Применение шаблонов на основе маскирования
11. Создание швов
12. Нанесение стежков на геометрию
13. Добавление деталей при помощи Fiber Mesh

Комментариев нет:

Отправить комментарий