[Kitatus] Master the Art of Unreal Engine 4 Blueprints Book 3 [ENG-RUS]
Овладейте техникой Blueprints в Unreal Engine 4 (Книга 3)
Цена 350р
Автор: Ryan Shah
Издательство: KITATUS
Год: 2015
Количество страниц: 340
Программное обеспечение: Unreal Engine 4.5
Книга «Овладейте техникой UnrealEngine 4 – Создание блупринтов» предназначена для любого, кто мечтает создать компьютерную игру, но не знает, как. Также она будет интересна для тех, кто уже работает с UnrealEngine 4, но хочет усилить свои навыки и перейти на следующий уровень, и для тех, кто мечтает создавать игры, при этом не хочет заморачиваться с кодом. Тем из вас, кто уже работал с UnrealEngine 4, будет проще, тем не менее все объяснения в книге сжаты и понятны, есть скриншоты, иллюстрирующие процесс – все для того, чтобы обучение сценарной системе было легким и приятным.
Если у вас не было опыта работы с UnrealEngine 4 или другим игровым движком, вы с легкостью сможете следовать советам книги. Но если вам понадобится помощь или вы чего-то не понимаете, можно спросить на форуме UnrealEngine.
Книга «Овладейте техникой UnrealEngine 4 – Создание блупринтов (интерфейс "point and click" в 3D)» ясно, сжато, информативно, но увлекательно расскажет о работе с UnrealEngine 4, при этом вы не напишете ни строчки кода. С помощью этого руководства вы создадите множество небольших сценарных проектов. Вы научитесь создавать игры вашей мечты. По мере овладения искусством работы в UnrealEngine 4 по сценарной системе вы также узнаете, как выжать максимум из этого движка.
Об авторе. Райан Ша – руководитель проектов/ведущий разработчик в студии Kitatus. Райан может похвастаться более, чем десятилетним опытом в области создания компьютерных игр, а также разработкой множества программ по их созданию.
До работы в студии Kitatus Райан был писателем-фрилансером, он публиковал фантастические рассказы. Опираясь на свой писательский опыт, Райан перешел работе над играм, его всепоглощающей страсти к воплощению придуманных миров в реальность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий