пятница, 24 марта 2017 г.

[Digital Tutors] Joint-Based Facial Rigging in Maya [ENG-RUS]

[Digital Tutors] Joint-Based Facial Rigging in Maya [ENG-RUS]
Риг лица на основе суставов в Maya

Цена 300р




Автор: Tim Callaway

Студия: Digital Tutors

Год: 2013

Продолжительность: 3 час 29 минут

Используемые программы: [​IMG] Maya

В этом уроке мы рассмотрим риг лица в Maya с помощью джойнтов (joints) вместо традиционного подхода с помощью блендшейпов. Мы будем использовать NURBS-кривые для управления локаторами и джойнтами. Эти кривые будут основой для работы рига. Это очень просто и в то же время весьма эффективно. После создания рига его можно будет использовать с большим количеством самых разнообразных сеток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий