[3DMotive] Substance Designer Workflow Volume 1-2 [ENG-RUS]
Рабочий процесс в Substance Designer. Часть 1-2
Цена 100р
Автор: Emiel Sleegers
Студия: 3DMotive
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 55 минут
Программное обеспечение: Substance Designer
В этом курсе Emiel Sleegers вместе с вами рассмотрит процесс создания текстур для модели чемодана, будет применяться как Substance Designer, так и Substance Painter. Для начинающих он покажет, как должным образом настраивать сцену в программах Marmoset и Substance Designer, затем, с использованием комбинации Substance Designer + Substance Painter будет разработан материал, со всеми тонкими деталями и нюансами, после чего, ассет с этим материалом будет визуализирован в Marmoset.
Часть 1
Глава 1 - Вступление- 00:53
Глава 2 – Обзорпрограммы Substance Designer - 15:33
Глава 3 – Создание материала металла 01 - 18:41
Глава 4 - Создание материала металла 02 - 09:16
Глава 5 - Создание материала кожи - 14:34
Часть 2
Глава 1 - Вступление - 00:38
Глава 2 – Создание повреждений на металле - 18:00
Глава 3 - Обзор Substance Painter и повреждения краски - 18:16
Глава 4 – Заканчиваем работу над финальной текстурой - 11:51
Глава 5 - Заканчиваем работу над финальной текстурой 02 - 08:10
Комментариев нет:
Отправить комментарий