[Autodesk Learning Channel] MCG - Max Creation Graph [ENG-RUS]
Знакомство с MCG - Max Creation Graph
цена 150р
Производитель: Autodesk 3ds Max Learning Channel
Год: 2015
Продолжительность: 1час 32 минуты
Программное обеспечение: 3ds Max 2016
Этот плейлист с уроками познакомит вас с новым инструментом программирования в 3ds Max 2016 который называется Max Creation Graph или MCG. Это визуальный язык программирования, который позволяет автоматизировать свои собственные инструменты, использовать для создания геометрии, модификаторов или утилит.
Содержание:
1. MCG - Введение в Max Creation Graph
Этот урок познакомит вас с новым инструментом программирования в 3ds Max 2016 который называется Max Creation Graph или MCG. Это визуальный язык программирования, который позволяет автоматизировать свои собственные инструменты, использовать для создания геометрии, модификаторов или утилит. Этот урок посвящен основам MCG и созданию очень простого модификатора Weld.
2. MCG - Создание Клон Модификатора - Дубликаты и Смещение позиции
В этом уроке, вы научитесь создавать простой, но эффективный инструмент Clone, для использования в качестве модификатора в MCG. В этой части, вы сможете построить базовый граф, который взаимодействует с рядом дубликатов, контролируя их позиции XYZ или смещения.
3. MCG - Создание Клон Модификатора - Вращение и масштаб при смещении
В этом уроке, вы продолжите разработку вашего Clone модификатора, добавив вращение и гибкость с масштабированием, к установленным в первой части данным позиции
4. MCG - Создание Клон Модификатора - Настройка интерфейса
В этом уроке, вы завершите создание Clone Модификатора отредактировав его интерфейс, в основном для создания группы, разделяющие различные секции и другие параметры переопределения.
5. MCG- Использование Соединений.
В этом уроке, вы научитесь создавать соединения для упрощения создания ваших графов. Соединения по существу суб-графики, предназначенные для уменьшения сложности отображения древовидной структуры, комбинируя элементы вместе.
6. MCG - Создание объекта
В этом уроке, вы узнаете, как добавить свои собственные инструменты, которые появляются как новые объекты в панели Геометрия. Инструмент, о котором вы узнаете, будет служить для объединения нескольких в один, что бы использовать для замены дочерних объектов в иерархии, на объект сцены, который выберите вы.
7. MCG - Упаковка и Установка
В этом уроке вы узнаете, как "запаковать" графы и зависимые файлы, так что бы вы смогли перемещать их из одной системы в другую. Вы также узнаете, как "установить" MCG инструменты, которые вы получаете из других ресурсах и у сторонних разработчиков.
8. MCG - Моделирование бейсбольного мяча
В этом уроке вы научитесь моделировать детализированный бейсбольный мяч, вплоть до швов и стежков, используя два графа, так же вы узнаете о других учебных пособиях на данном канале
Комментариев нет:
Отправить комментарий