[Digital Tutors] Map Baking Techniques for Games in Maya [ENG-RUS]
Техники запекания карт для игр в Maya
Цена 150р
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Продолжительность: 01:20:00
Программное обеспечение: Autodesk Maya 2015
При подготовке ассетов для игрового движка обычно требуется много различных типов текстурных карт. Этот урок продемонстрирует 3 основных типа карт, используемых в производстве игр, и научит вас успешно запекать каждую из них непосредственно в Maya.
Мы начнем с изучения того, как подготовить геометрию к процессу выпекания, предварительно разобрав ее на элементы. Затем мы сфокусируемся на карте цвета (Color ID map) и узнаем, как настроить для нее материалы и затем запечь ее. Затем мы перейдем к картам нормалей. Мы не только изучим, как запекать такие карты, но и поговорим о некоторых типичных проблемах, связанных с запеканием normal map, и о том, как их избежать. Ну и наконец, мы научимся запекать карту ambient occlusion. По окончании этого обучения вы будете знать, как подготовить эти три основных типа карт для ваших игровых ассетов, используя возможности Maya.
Комментариев нет:
Отправить комментарий