[Gumroad] Blade Tutorial [ENG-RUS]
Руководство по созданию ножа - Кукри
Цена 250р
Автор: Tim Bergholz
Студия: Gumroad
Год: 2016
Продолжительность: 3 часа
Программное обеспечение: 3ds Max 2017, Substance Painter 2
Описание:
Смотрите этот компактный 3-х часовой видеокурс о том, как мы моделируем и текстурируем готовый к игре от первого лица нож кукри. Будет показан каждый шаг, без каких либо промоток и ускорений. В конце этой бесплатной части у вас будет возможность получить еще больше информации в дополнительной 2-х часовой расширенной версии, доступной здесь, на Gumroad, в которой мы сделаем еще 10 PBR текстур ААА-качества.
Часть по моделированию затрагивает настройки сцены, лоу- и хай-поли моделирование, в котором мы используем продвинутые модификаторы и инструменты для создания нашего кукри. После моделирования мы переместимся прямо в Редактор UVW и сфокусируемся на важности оптимизации UV-развертки, для того чтобы выжать максимум из нашей текстуры.
В части по Substance Painter 2 мы запечем нашу карту нормалей, а также все остальные важные вспомогательные карты. После этого вы узнаете как создать ультра-реалистичную текстуру для кукри. Узнаете как создать базовые материалы и как использовать процедурные текстуры, маски и генераторы, для того чтобы передать эффект ношения и старения в фото-реалистичной манере.
Комментариев нет:
Отправить комментарий