[Gumroad] Modeling and Sculpting Environments for Video Games [ENG-RUS]
Моделирование и скульптинг окружающей среды для видеоигр
Цена 350р
Автор: Erik "The Viking" Jakobsen Студия: Gumroad
Год: 2015
Продолжительность: 4 часа 41 минута
Программное обеспечение: [IMG] Maya [IMG] ZBrush
Я пройду через полный процесс моделирования в Maya и скульптинг в Zbrush для создания архитектуры и всемирно известных камней из God of War. Этот курс включает более 6 часов контента, советов и трюков, всех рабочих файлов (Maya и Zbrush), а так же дополнительные материалы в конце каждого урока в виде несколько слов о культуре работы в Sony Santa Monica!
-Тур по художественной галерее в честь 10-ти летия God of War.
-Тур по новой студии в Санта-Монике.
-Интервью и советы от ведущего художника по окружениям - Ника Рейнольдса.
-Интервью и советы от мистера Бога Войны Пола Кода.
-Альтернативная концовка к игре God of War Ascension (на самом деле нет).
Я один из ведущих художников по окружениям в команде разработчиков God of War в Sony Santa Monica (филиале компании Sony в Санта-Монике). Я работаю художником по окружениям уже почти 16 лет и работал над такими играми как Bards Tale (ремейк), Saboteur и God of War Ascension.
Комментариев нет:
Отправить комментарий