четверг, 1 июня 2017 г.

[3DMotive] Learn Texture Creation In PixPlant [ENG-RUS]

[3DMotive] Learn Texture Creation In PixPlant [ENG-RUS]
Создание текстур в PixPlant

Цена 150р



Автор: Philipp Schmidt

Студия: 3DMotive

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 12 минут

Программное обеспечение: PixPlant, Bitmap2Material, Knald, Quixel SUITE, Photoshop, Marmoset Toolbag 2, Unreal Engine 4, CryENGINE

В этом видеокурсе Филипп Шмидт представит вам PixPlant, и покажет как создать базовую тайлящуюся текстуру. Мы начнем с того что поищем референсы, которые создадут для нас необходимую базу, затем после представления PixPlant и процесса создания текстуры мы будем использовать Bitmap2Material, это еще одна очень мощная программа, используемая для создания текстур. После того как мы завершим базовую текстуру в Bitmap2Material, мы переместимся в Knald, в котором создадим карту Ambient Occlusion. Затем двинемся в Photoshop, где создадим карту альбедо, отражений, бликов и некоторые вариации маск, для того чтобы вывести нашу текстуру на новый уровень. После завершения текстуры мы создадим dDo Custom Preset, чтобы использовать ее в Quixel Suite и затем протестируем нашу текстуру в различных ПО и игровых движках, таких как Marmoset, Unity, UE4 и CE3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий