[Flippednormals] Creating Characters for Games [ENG-RUS]
Создание персонажей для игр
Цена 150р
Автор: Gavin Goulden
Издательство:Flippednormals
Год издания: 2016
Хронометраж: 4 часа
Программное обеспечение: Pixologic ZBrush, 3ds Max, Substance Designer, Quixel SUITE 2, Marvelous Designer, Knald, Marmoset Toolbag,
Содержание:
1) Создание первичного концепта
2) Создание скульпта персонажа в ZBrush
3) Создание низкополигональной модели
4) Создание развертки в 3ds Max
5) Запекание карт при помощи Knald
6) Текстурирование в Photoshop и dDO
7) Текстурирование в Substance Painter
8) Создание низкополигонального меха
9) Презентация нашего персонажа в Marmoset Toolbag
Комментариев нет:
Отправить комментарий