[Pluralsight] Texturing a Game Character in Substance Painter and Designer [ENG-RUS]
Текстурирование игрового персонажа в Substance Painter и Designer
Цена 250р
Автор: David Connely
Студия: Pluralsight
Год: 2016
Продолжительность: 7 часов 10 минут
Программное обеспечение: Maya 2016, ZBrush 4R7, Substance painter 1.42, Substance Designer, Marmoset Toolbag, Unreal Engine.
Данный курс, с одной стороны, поможет вам ускорить процесс разработки текстур, с другой стороны научит вас создавать очаровательных, обворожительных, детализированных персонажей.
В процессе обучения вы узнаете способ текстурирования персонажа, при котором, результат можно использовать на нескольких разных игровых движках. Мы с вами создадим управляемые, настраиваемые сабстансы, которые не только позволят, как следует, раскрыть персонажа с визуальной точки зрения, но и ускорят разработку физически корректных материалов. К концу курса, мы полностью затекстурим персонажа, а кроме этого, экспортируем его для движков MarmosetToolbag и UnrealEngine 4.
Об авторе:
Дэвид - страстно увлеченный 3д художник, который начал свое знакомство с 3д индустрией уже в 13 летнем возрасте. Его незатухающий энтузиазм помог ему сделать карьеру, в рамках которой, он занимается и разработкой игр, и созданием спецэффектов для фильмов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий