пятница, 16 июня 2017 г.

[Pluralsight] Utilizing the Node Editor in Maya [ENG-RUS]

[Pluralsight] Utilizing the Node Editor in Maya [ENG-RUS]
Использование нодового редактора в Maya

Цена 100р



Автор: Eddie Russell

Студия: Pluralsight

Год: 2014

Продолжительность:1 час

Программное обеспечение: Maya

Эта серия уроков по Maya начнется с разбора нодового редактора (Node Editor), где мы посмотрим на сходства нодового редактора с другими редакторами в Maya. В Maya часто бывает так, что для выполнения одной задачи мы должны пройти через ряд различных меню, редакторов и окон.
Если мы поймем внутреннюю логику Maya, не будет ли проще делать всю работу в одном месте? Не зависимо от того моделлер ли вы, художник по освещению и рендерингу, или риггер, то наверняка вы извлечете из курса что то новое, и начнете использовать нодовый редактор при решении повседневных задач. Мы разберемся как создавать и подчищать различные деревья нодов. Затем посмотрим на их параметры и соединения. Разберемся с тем как создавать ноды, и перемещать, удалять и создавать соединения. А в конце концов поработаем с вами над примером, который позволит закрепить и использовать материал в риггинге и моделировании. После завершения этого курса у вас будет четкое понимание того как вы можете использовать редактор нодов в вашей повседневной работе.

Содержание:

Введение и обзор проекта
Первый взгляд на нодовый редактор Maya
Построения графов и очистка элементов редакторе
Понятие соединений редакторе
Создание и разрыв соединений в редакторе
Создание нодов в редакторе
Создание сети моделинга в редакторе
Создание сети риггинга в редактореО авторе: Эдди – преподаватель текстурирования и рендеринга в Digital-Tutors. Он прочно основался в мире иллюстрации и дизайна, и живет, чтобы выражать себя через искусство. Эдди был с Digital-Tutors в течение четырех с лишним лет, обучая художников расширять свои знания по всем вопросам дизайна и иллюстрации, чтобы делать красивые текстуры для своих моделей. Во время преподавания в Digital-Tutors, у Эдди была возможность участвовать во многих интересных проектах. Он также участвовал в создании креативных обучающих статей для Photoshop Creative и ImagineFX.
Любимый проект Эдди как преподавателя – участие в серии уроков Transforming Robot Production Pipeline. Так что если Вы готовы изучать создание окружения, текстурирование или рендеринг с нуля, или в вашем графическом дизайне нет «изюминки», позвольте Эдди открыть Ваш художественный потенциал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий