пятница, 21 июля 2017 г.

[Pluralsight] Deep Compositing in NUKE [ENG-RUS]

[Pluralsight] Deep Compositing in NUKE [ENG-RUS]
Глубокий композитинг в Nuke

Цена 150р



Автор: Tony D'Agostino

Студия: Pluralsight

Год: 2015

Продолжительность: 1 час 51 минута

Программное обеспечение: Nuke 9, RenderMan Pro Server 19, Bokeh 1.4

В этом курсе, вы изучите техники и рабочие процессы глубокого композитинга, которые используются художниками при работе над крупными кинофильмами. Мы обсудим всё, от различных форматов глубоких изображений до эффективной работы с большими глубокими объемами. Мы наглядно покажем как сделать рендер глубоких изображений в Nuke, и как преобразовать любое изображение в глубокое. Мы так же обсудим использование плагина Боке от Peregrine Lab's, для создания реалистичной глубины резкости. К концу этого тренинга, вы будете иметь чёткое о том что из себя представляет глубокий композитинг и как начать его использовать в своих собственных проектах.

Об авторе: Тони Дагостино - старший художник по композу и сертифицированный тренер по Nuke. Его последние работы включают Мир Юрского Периода, Стражи Галактики, Годзила и Игра Престолов. Его нанимали такие студии как Industrial Light & Magic (ILM), Scanline VFX, The Moving Picture Company (MPC), Image Engine Design, and Animal Logic. Он также запустил и работает над сайтом (The VFX Camera Database), который создан в помощь художникам для улучшения трекинга камер. VFX Camera Database - это база данных фильм бэков камер ("Фильм бэк" - это общая терминология для размеров области изображения электронного сенсора или плёночного кадра), размеров сенсоров, и спецификации размеров области изображения сенсоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий