[Digital Tutors] Creating Animal Animations in Maya 2016 [ENG-RUS]
Создание анимации животных в Maya
Цена 250р
Автор: Floyd Bishop
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 2 часа 39 минут
Программное обеспечение: Maya 2016
Описание на русском:
В этом курсе по Maya мы рассмотрим три обычных типа животных, с котрыми приходится работать аниматору. Начнем с небольшой легкой птички, а затем перейдем к походке четвероного на примере пумы и закончим тяжелым носорогом.
Мы рассмотрим линию движения и сосредоточимся на постановке поз для создания правдоподобного ощущения веса. Мы также используем некоторые приемы смещения анимации, чтобы получить более реалистичный результат.
К концу обучения вы сможете с уверенностью взяться за анимацию любого типа животного.
Содержание:
1. Введение и обзор проекта
2. Изучаем основы анимации животных
3. Начинаем создавать анимацию небольшого животного
4. Анимируем полет птицы
5. Продолжаем работу над анимацией полета
6. Завершаем работу над анимацией полета
7. Начинаем постановку поз пумы
8. Продолжаем изучать принципы анимации животных
9. Анимируем обычную походку пумы
10. Продолжаем работу над походкой пумы
11. Заканчиваем работу над походкой пумы
12. Анимируем тяжелых животных
13. Начинаем анимировать походку носорога
14. Продолжаем работать над походкой носорога
15. Завершаем анимацию походки носорога
16. Финальный обзор курса и подведение итогов
О авторе: Флойд Бишоп аниматор и художник по VFX с более чем 17-ти летним опытом. Флойд работал в кино, на телевидении, в рекламе, интернет-проектах и разработке видеоигр. На IMDb его работы упоминаются более 20 раз. В настоящее время Флойд является ведущим аниматором студии Unity Technologies в Сиэтле, штат Вашингтон. Среди его работ такие проекты как:
Игры - "DC Universe Online", "Clone Wars Adventures", "Free Realms", "Rise of the Kasai".
Мультфильмы - "Джо-солдат: Доблесть против яда и Шпионские войска", "Game Over", "Рога и копыта", "Ледниковый период",
а также фильмы и телепрограммы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий