[Udemy] Make Mobile VR Games in Unity with C# for Google Cardboard Part 1 [ENG-RUS]
Создание игр Виртуальной Реальности под Unity при помощи С#. Часть 1
Цена 300р
Авторы: Ben Tristem, Sam Pattuzzi
Студия: Udemy
Год: 2015
Продолжительность: 03 часа 30 минут (Глава 1-2)
Продолжительность всего курса: 14 часов 15 минут
Программное обеспечение: Google Cardboard + 6" or smaller Android or iOS device Access to a Mac and XCode if building to iOS devices. A Mac or PC capable of running Unity. OPTIONAL: Oculus Rift DK2 or CV1.
После неудачного начала в 1980х годах, настало время довести VR до блеска. Facebook удачно приобрел OCulus за 2 млрд $ в 2014 году и в этом году мир увидел несколько других крупных оголовий VR: Окулус Рифт, PlayStation VR, HTC Vive и другие.
Основные игровые движки поддерживают виртуальную реальность, а мощность компьютеров, наконец, стала достаточной для нее. Сегодня уже есть несколько крупных проектов, включая Oculus Rift, Google Project Cardboard и Samsung Gear VR.
Что я узнаю?
Ты узнаешь, что предоставляет VR на сегодня, исследуешь ее основополагающие возможности и требования. После этого, ты научишься основам кодинга в C#. После этого мы перейдем к созданию игры Shoot Hoop, совместимой с Oculus Rift. Наконец, мы сделаем забавную игру для Картонных очков Гугл. Все при помощи Unity.
Этот курс подходит начинающим и продвинутым студентам, интересующимся Unity и C#. Не требуется уметь программировать или знать Unity. Хотя это может помочь.
На бесплатном игровом движке Unity сделано много инди игр, потому что он простой и современный.
Зачем учить все это?
Все эти новые устройства будут требовать нового программного обеспечения и есть только один шанс стать первым в подобной области. Уже сейчас есть миллионы (да, миллионы) владельцев картонных очков. И предзаказы Окулус тоже весьма внушительны.
Пожалуйста, обратите внимание, что, чтобы строить игры на устройствах iOS под Google Cardboard, вам нужно иметь доступ к рабочей версии Xcode для mac. Сам Окулус Рифт желателен, но не обязателен для курса.
Кроме того, вы сможете применять полученные умения для создания приложений для iOS и Android, для которых уже есть сотни приложений VR. Сейчас хорошее время сделать свое.
Кто будет нас учить?"
Бен уже участвовал в создании курсов по игростроению для Udemy.
Сэм высококвалифицированный ученый из Кэмбриджа.
Мы уверены, что сможем помочь вам подтянуть свои знания по VR.
Скоро пойдет волна VR и мы хотим, чтобы вы оказались с нами на ее вершине.
Комментариев нет:
Отправить комментарий