[Digital Tutors] Replayable Game Design Using Blueprint in Unreal Engine [ENG-RUS]
Создание реиграбельного проекта при помощи Blueprint в Unreal Engine
Цена 150р
Автор: Patrick Haslow
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 51 минута
Программное обеспечение: Unreal Engine 4.7.2
В этом курсе мы узнаем принципы создания реиграбельных проектов, на основе непредсказуемости и быстрого повторения. Мы используем для этого Блюпринты, чтобы наполнить уровни интерактивными вещами.
Мы раскроем пользу массивов и классов акторов, для упорядочивания игровых проектов.
В конце этого курса вы будете разбиратьсчя в процессе создания системы, которая будет работать в вашей игре и поможет вам сэкономить много времени на процессе разработки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий