[сmiVFX] Creature Creators Handbook Volume 2 Part D [ENG-RUS]
Руководство по созданию существ. Часть II D
Цена 250р
Автор: Simon Payne
Студия: сmiVFX
Год: 2012
Продолжительность: 3 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Autodesk Maya, XSI Softimage
В этой части речь пойдет о самых основных аспектах лицевого рига и скиннига. Том 2, часть D руководства по созданию существа выведет ваши навыки риггинга и анимации на новый уровень. Наш инструктор-эксперт, мистер Саймон Пейн, покажет, как создать блендшейпы (blendshapes) и контролеры к ним, вы научитесь автоматически зеркалить блендшейпы, изучите инструмент spSimpleControls и spRenamer, узнаете про точные контролеры лицевого рига, научитесь сохранять\загружать собственные значения весов для скиннинга, научитесь решать проблемы, связанные со скиннингом и общей оптимизацией кукульного рига (puppetrig). Это курс высочайшего качества, который вы не найдете больше нигде, а методы, которыми пользуется Саймон Пейн для обучения, просто потрясающи. Это лучшее, что можно найти по риггингу и анимации. Обратите внимание: если вы сталкиваетесь с этим курсом впервые, вам необходимо пройти том 1, а так же том 2, части A, Bи Cперед началом данного курса. Ввиду большого количества информации том 2 был разделен на несколько частей: A, B, C, D и E. Для полного понимания материала вам необходимо посмотреть весь курс. Итак, если вас зацепил прошлый материал, приятного просмотра Руководства по созданию существа, том 2, часть D!
Содержание части D:
1. Создание лицевого рига
2. Создание блендшейпов и контролеров
3. Использование инструментов spSimpleControls и spRenamerдля автоматического отзеркаливания
4. Создание контролеров для мелких деталей на лице
5. Интеграция
6. Использование spSkinSaverдля сохранения и загрузки весов во время скиннинга
7. Решение проблем, связанных со скиннингом.
8. Оптимизация рига
Комментариев нет:
Отправить комментарий