[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics IV [ENG-RUS]
Houdini на практике. Динамика Часть 4: Взаимодействие волюметрик эффектов
Цена 100р
Автор: Steven Knipping
Студия: CGcircuit
Год: 2016
Продолжительность: 01 час 17 минут
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В четвертой части мы посмотрим на эффекты пыли/дыма/пара/магии и на самый популярный эффект в продакшене – разрушения. Начнем с основ фрагментирования и симуляции твердых тел, а также симуляции вторичных эффектов через частицы. Мы сможем использовать как источники для нашего дыма фрагменты от разрушенных объектов. Посмотрим на методы быстрого просчета столкновений, настройку источников и манипуляции с атрибутами через VEX.
Комментариев нет:
Отправить комментарий