суббота, 13 января 2018 г.

[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]

[CGcircuit] Applied Houdini Dynamics VI [ENG-RUS]
Houdini на практике. Динамика Часть 6: Рендер и композитинг огня



​Автор: Steven Knipping

Студия: CGcircuit

Год: 2016

Продолжительность: 01 час 08 минут

Программное обеспечение: SideFX Houdini

Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.

В шестой части мы осветим, зашейдим, отрендерим и сведем вместе на композе наш взрыв из предыдущей части (или вы можете использовать свой взрыв). Детально разберем параметры интенсивности и цвета Pyro шейдера. Потом мы осветим и отрендерим разные рендер пассы для большего контроля на стадии композитинга. Я покажу вам как сделать композ в Nuke, а также как получить тот же результат в Houdini.

Комментариев нет:

Отправить комментарий