[CGcircuit] Applied Houdini Rigids I [ENG-RUS]
Houdini на практике. Твердые тела Часть 1: Основы
Цена 100р
Автор: Steven Knipping
Студия: CGcircuit
Год: 2016
Продолжительность: 02 часа 06 минут
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В первой части по твердым телам мы поговорим о методах комбинирования эффективной запакованной геометрии (packed geometry) в комбинации с Bullet солвером для создания сложных, но быстрых симуляций. Тажке мы посмотрим на основы симуляции твердых тел, включая ограничители (constraints), изменения матриц трансформирования и другие важные атрибуты. Позже мы посмотрим на работу алгоритма Voronoi. В конце мы сделаем водопад из моделек свиных голов, которые будут разбиваться о землю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий