[FXPHD] Houdini Wire and Cloth Dynamics [ENG-RUS]
Симуляция тканей и веревочная динамика в Houdini
Цена 300р
Студия: fxphd
Год: 2014
Автор: Andrew Lowell
Продолжительность: 07 часов 44 минуты
Программное обеспечение: Houdini 13
В Houdini имеются одни из самых продвинутых и широко используемых решений для любой из 3d-областей. Инструментами работы с твердотельными объектами, а также симуляциями огня и воды пользуются множество vfx-студий. Тканевые (cloth) и веревочные (wire) симуляции при всем при этом используются значительно реже и чаще всего рассматриваются как класс персонажных симуляций, касающихся прежде всего волос и одежды. Этот курс покажет вам, как тканевые и веревочные симуляции могут добавить реализма в ситуации, не связанные с персонажными эффектами. Рассмотренные примеры смогут отлично вписаться в уже существующую коллекцию алгоритмов сцен разрушения и позволят Houdini-артистам узнать и создать много интересного.
На этих уроках мы рассмотрим использование wire- и cloth-симуляций на примере работы с симуляцией деревьев, флагов и разрушения сложных металлических конструкций. С помощью таких базовых концепций Houdini, как атрибуты, матрицы трансформаций и разрушения, основанные на динамике твердых тел и частицах, мы создадим простые и надежные системы wire- и cloth-элементов.
Эндрю Лоуэлл - Houdini-специалист, принимавший участие в течение нескольких лет в работе над множеством фильмов по всему миру. Он генералист, за его спиной создание и микшинг музыки, композитинг и редактирование видео, не говоря уже о каждой vfx-специальности; он всегда работает над самыми трудными и необычными fx-задачами в продакшне. Также он является опытным преподавателем и автором уроков по Houdini и разработал много различных методик для эффективного обучения этой программе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий