[FXPHD] NUKE Tips and Tricks Volume 2 [ENG-RUS]
NUKE: Приёмы и Хитрости. Часть 2
Цена 250р
Автор: Hugo Léveillé
Студия: fxphd
Год: 2016
Продолжительность: 2 часа 28 мин
Программное обеспечение: NUKE v10
Во второй части нашего нового курса "Приёмы и Хитрости в NUKE" Хьюго Левели показывает полезные приёмы, используемые в продакшене, которые вы можете применить и в своих скриптах. Эти советы, начиная от небольших - не более пяти минут, и заканчивая продолжительностью более часа, направлены на то, чтобы помочь вам в вашей повседневной работе. Мы полагаем, что это будут невероятно популярные серии уроков, которые помогут вам поднять ваши навыки на следующий уровень.
Программа курса:
Урок 1
Посмотрим, как правильно работать с искажениями линз и как откорректировать настройки проекции так, чтобы мы могли использовать оверсканы камеры.
Урок 2
Основываясь на нашем предыдущем курсе, узнаем о значении конкатенации в 2D, а также как это применяется и в 3d.
Урок 3
Взглянем на нод MergeMat, на то, как использовать несколько проекций на одной и той же геометрии для того чтобы избежать использования нескольких Scanline рендеров.
Урок 4
Воспользуемся нодом FFT для того, чтобы исправить изображения, которые другим образом нельзя исправить. Для этого мы разобьём наше изображение на множество частотных составляющих и посмотрим, как можно избавиться от проблемных.
Урок 5
Воспользуемся нодом CurveTool для того, чтобы стабилизировать мерцающий плейт.
Урок 6
Совет, как отцентрировать пивот 3D объекта, когда она находится не на своем месте. В основном полезен при работе с геометрией экспортированной из ModelBuilder.
Урок 7
Узнаем, как получить лучший результат при фильтрации в плане цвета с помощью приёма с изменением цветового пространства.
Урок 8
Взглянем на различные способы 3d ротоскопирования, используя камеру вместе с проекциями и 3d стабилизированный футаж.
Урок 9
Очень полезная техника исправления неправильно выставленного цветового пространства без необходимости переделывать весь скрипт заново.
Об авторе: Хьюго Левели в настоящее время возглавляет направление композитинга в студии Mels в Монреале. Более чем с 10 летним опытом в создании визуальных эффектов, он так же разрабатывает и внедряет новые инструменты в пайплайн для Nuke.
Комментариев нет:
Отправить комментарий