[Lynda] Substance Designer Essential Training [ENG-RUS]
Substance Designer 6 Обучение основам
Цена 250р
Автор: Joel Bradley
Студия: Lynda
Год: 2017
Продолжительность: 4 часа 52 минуты
Программное обеспечение: Substance Designer 6
Описание на русском:
Substance Designer – это мощное, базирующееся на процедурных алгоритмах приложение, предназначенное для разработки текстур в художественной и игровой 3д индустрии. Данный учебный курс содержит полный обзор актуальной в 2017 году версии программы Substance Designer 6. Текстурщикам новичкам, представленное обучение может послужить своеобразным трамплином знаний и возможностей, опытные же пользователи найдут в этом курсе множество продвинутых приемов и техник, которые помогут им достичь еще более высокого уровня мастерства.
Преподаватель Joel Bradley начнет с рассмотрения уже построенного и настроенного сабстанс графа, наглядно демонстрируя сильные стороны гибкого, недеструктивного подхода в Substance Designer, тут же, заодно, он пройдется по самым основам, в числе которых – навигация в интерфейсе программы, настройка важнейших параметров, импортирование 3д мешей и текстурных карт, использование 2д-, 3д- и граф- вьюпортов. Затем он перейдет к разбору довольно большого массива фундаментальных нодов первостепенной важности, (в терминологии Substance Designer-а они называются “атомарными” или ”операционными”) среди которых, - операторы Blend (смешивание), Curve (коррекция кривых/диаграмм оттенков), Slope Blur (размытие со скосом), Normal (карта нормалей), Gradient (градиентное преобразование), и Water Level (уровень жидкости). Эти ноды, по сути, являются “сердцем” разработок в Substance Designer.
Далее, Joel покажет, как с чистого листа создается кастомная понарама, а затем, вместе с вами, окунется в более продвинутые материи типа функций, FX-карт и MDL материалов. Заканчивая курс, Joel покажет как задействовать Сабстанс материал.
Узнайте о преимуществах, которые, при формировании игровых материалов дает сабстанс файл (SBSAR), по сравнению с обычным набором растровых bitmap – изображений и научитесь импортировать сабстанс-пакет на игровой движок типа Unreal
В курсе рассмотрены следующие аспекты
Выбор заготовки-пресета для графа
Импорт мешей и текстурных карт
Навигация в Эксплорере и Библиотеке
Работа в окне схематики (в граф-вьюпорте)
Использование 3д- и 2д-вьюпортов
Применение атомарных нодов
Создание и комбинирование нормалей
Смешивание разных форм воедино
Создание MDL материалов
Построение FX-карт
Публикация сабстанса
Использование сабстанс материала в игровом движке Unreal или в чем-то похожем
Комментариев нет:
Отправить комментарий