[3DMotive] Mechanical Assets in 3ds Max Volume 1 [ENG-RUS]
Создание механических ассетов в 3ds Max: Том 1
Цена 150р
Автор: Emiel Sleegers
Студия: 3DMotive
Год: 2016
Продолжительность: 1 час 40 минут
Программное обеспечение: 3ds Max, Pixologic ZBrush
В этом курсе мы посмотрим, как же создать 3д ассет от начала до конца. Мы сосредоточимся на создание ассетов для игр, научимся тому, как правильно работать с текстурами и оптимизировать топологию. Мы пройдемся по созданию хайполи и лоуполи моделей в 3ds Max и затем научимся создавать развертку для нашей лоуполи модели, а так же будем готовить её к запеканию карты нормалей и АО. Мы затем все экспортируем из 3ds Max и займемся запеканием текстур в XNormal. Мы поговорим о наилучших настройках для минимизации ошибок во время запекания. Поговорим о появляющихся ошибках и о том, как их можно решить. Как только все наши текстуры готовы, мы перейдем в Substance Painter, где займемся текстурированием модели. Там мы поговорим о том, как использовать материалы, заполнять слои, использовать генераторы, а так же обсудим другие техники для создания финальной версии текстур для нашей модели. После этого мы перенесем все в Marmoset Toolbag, где срендерим нашу модель и создадим красивый кадр.
Содержание:
Глава 1 - Введение
Глава 2 - Создание базы для модели
Глава 3 - Переводы базы модели в хайполи
Глава 4 - Создание дополнительных элементов для базовой модели
Глава 5 - Создание суставов
Глава 6 - Создание верхушки нашей модели
Глава 7 - Создание клешни
Глава 8 - Последние штрихи
Комментариев нет:
Отправить комментарий