[CGcircuit] Applied Houdini Rigids III [ENG-RUS]
Houdini на практике. Твердые тела Часть 3: Разбивание вертолета
Цена 200р
Автор: Steven Knipping
Студия: CGcircuit
Год: 2016
Продолжительность: 05 часов 11 минут
Программное обеспечение: SideFX Houdini
Applied Houdini ("практический Houdini", "Houdini в практическом использовании") - это серия видеоуроков, заточенных под использование Houdini в продакшне, за авторством Стивена Ниппинга, старшего technical-директора по Rigid Body/FX в ILM (проекты: Звездные войны: Пробуждение Силы, Мстители: Эра Альтрона, Земля будущего). Эта серия сочетает в себе преимущество использования отточеных в продакшне схем с подробнейшим объяснением того, что и как работает. И что лучше всего - каждое видео переполнено актуальной информацией и замечаниями вместо пустых и пространных разговоров.
В третьей части мы займемся разрушением. В комплекте с курсом будет модель вертолета, которую мы разобьем о землю. Детально поговорим о «загадочных» "hard" и "cone twist" ограничителях, а также разберем как их скомбинировать с "glue" ограничителем, чтобы получить поведение разных материалов при ударе. Я покажу вам эффективные методы работы, чтобы можно было просто управлять такой сложной симуляцией. И как бонус мы отрендерим все в Mantra, а также я покажу вам экспорт в Alembic формат для работы с симуляцией в других программах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий