[Digital Tutors] Animation Fundamentals: Animating a Ball Bounce [ENG-RUS]
Основы анимации: анимирование отскока мяча
Цена 150р
Автор: Mark Masters
Студия: Digital Tutors
Год: 2015
Продолжительность: 1 час 22 минуты
Программное обеспечение: Maya
В этом курсе, посвященном основам анимации, мы изучим правила тайминга и спейсинга. Это одни из важнейших принципов любой анимации.
Мы начнем этот курс с объяснения почему тайминг играет решающую роль в создании правдоподобной анимации. Мы также рассмотрим, как использовать его, чтобы наделить персонажа индивидуальностью, мыслями и эмоциями. После мы углубимся в изучение спейсинга и его важности для реалистичной и привлекательной анимации. Затем мы применим наши знания в одном из самых важных для начинающего аниматора упражнений: анимации отскока мяча.
Несмотря на то, что такое задание кажется простым, с помощью этого упражнения можно понять много важных принципов и приемов. В ходе курса мы будем использовать программу Maya, но вы сможете экспортировать данные в любимую 3d программу.
В конце курса вы будете иметь четкое представление о принципах и приемах хорошей двумерной и трехмерной анимации.
Содержание:
1. Введение и обзор проекта
2. Изучаем тайминг
3. Изучаем спейсинг
4. Углубляемся в тайминг и спейсинг
5. Наблюдаем за скачущим мячом в реальной жизни
6. Подготавливаем сцену к анимации
7. Начинаем анимировать отскок мяча
8. Завершаем первые скачки мяча
9. Регулируем спейсинг скачков
10. Создаем движение из стороны в сторону
11. Добавляем вращение
12. Завершаем анимацию
Комментариев нет:
Отправить комментарий