четверг, 22 февраля 2018 г.

[Pluralsight] Realistic Texturing of Modular Structures in Substance Painter 2 [ENG-RUS]

[Pluralsight] Realistic Texturing of Modular Structures in Substance Painter 2 [ENG-RUS]
Реалистичное текстурирование модульных структур в Substance Painter 2

Цена 200р




Студия: Pluralsight

Автор: Dan Cox

Год: 2016

Продолжительность: 02 часа 42 минуты

Программное обеспечение: Substance Painter 2, Unreal Engine 4

В этом курсе вы займетесь текстурированием модульных структур, это завершающий этап подготовки игровых ассетов. Все элементы и детали мы будем текстурировать процедурным способом с помощью Substance Painter 2, этот программный пакет позволяет наиболее быстрым способом проработать все участки и области ваших моделей. В этом курсе вы научитесь использовать процедурное текстурирование именно с модульными структурами, при этом быстрота и простота применения Substance Painter 2 позволит вам сосредоточиться на качестве создаваемого текстурирования. На первом этапе мы займемся изучением интерфейса Substance Painter 2. Далее мы поэтапно рассмотрим процесс создания текстур камня и металла. И наконец, вы узнаете как с помощью стандартных и специальных инструментов импортировать свои собственные текстуры в Unreal. В завершение курса у вас должно сложиться полное подробное понимание работы Substance Painter 2 с текстурированием модульных элементов

Комментариев нет:

Отправить комментарий