[The Gnomon Workshop] Combat Animation for Games [ENG-RUS]
Анимация боя для игр
Цена 200р
Автор: Jason Shum
Студия: The Gnomon Workshop
Год: 2017
Продолжительность: 4 часа 12 мин.
Программное обеспечение: Maya
Это курс научит вас создавать динамичные и захватывающие анимации боя так, как это делает большинство профессиональных аниматоров. Будут раскрыты базовые принципы боя - сильные позы, агрессивный тайминг и привлекательность. Старший аниматор компании Riot Games Джейсон Шам покажет вам свой процесс работы от начальной идеи до финальной полировки. В первую очередь Джейсон продемонстрирует риг Gnomon-персонажа, охотника за головами (Bounty hunter), рассказав, от чего зависит успешный бой, и затронув такие понятия, как индивидуальность, энергия и flow. После этого он займется генерацией идеи и ее воплощением, выполнив первый, второй проходы и полировку. Благодаря этому курсу вы будете понимать, как выглядит весь процесс работы над созданием анимации боя, включающий использование референсов, проработку ключевых поз, ретайминг, breakdown-ключи и дуги.
Это курс научит вас создавать динамичные и захватывающие анимации боя так, как это делает большинство профессиональных аниматоров. Будут раскрыты базовые принципы боя - сильные позы, агрессивный тайминг и привлекательность. Старший аниматор компании Riot Games Джейсон Шам покажет вам свой процесс работы от начальной идеи до финальной полировки. В первую очередь Джейсон продемонстрирует риг Gnomon-персонажа, охотника за головами (Bounty hunter), рассказав, от чего зависит успешный бой, и затронув такие понятия, как индивидуальность, энергия и flow. После этого он займется генерацией идеи и ее воплощением, выполнив первый, второй проходы и полировку. Благодаря этому курсу вы будете понимать, как выглядит весь процесс работы над созданием анимации боя, включающий использование референсов, проработку ключевых поз, ретайминг, breakdown-ключи и дуги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий