[Uartsy] 3D Printing for Artists [ENG-RUS]
3D печать для художников
Цена 900р
Автор: Joseph Drust
Студия: Uartsy
Год:
Продолжительность: 22 часа 53 минуты
Программное обеспечение: ZBrush
Joseph Drust
Joseph Drust получил степень бакалавра икусств по специальности геймдизайн в Savannah College of Art and Design и, имея за плечами десятилетний опыт в дизайне персонажей для таких проектов как Ghost Recon, Ghost Recon Advanced Warfighter, Splinter Cell: Pandora Tomorrow, Ben 10 Alien Force, and Earth Defense Force: Insect Armageddon. Он работал главным художником по персонажам в Ubisoft (Red Storm Entertainment) и был членом команды бета-тестеров Zbrush от Pixologic, а также сертифицированным инструктором на протяжении нескольких лет. Сегодня, Joseph тратит всё своё время на разработку ZBrush как художник и менеджер по развитию в Pixologic.
5 самых важных уроков:
Как использовать продвинутые методы в Zbrush: Trim, Boolens, Dynameshи другие.
Как настроить вашу модель для 3dпечати, в основном для принтеров Sculpteo, MakerBot, CNC, andForm1.
Как убедиться в том, что ваша модель имеет герметичный меш для 3dпечати, используя Dynameshи Projection.
Как делать формы и простое литьё для создания собственных коллекционных товаров на продажу для таких сайтов как Etsy.
Как создавать собственные стоп-моушн фигуры с шарнирами для артикуляции и узлами.
Содержание курса:
Проект 1: Скульптурирование простой игрушки в Zbrush
Скульптурирование простой игрушки, готовой для 3dпечати.
Проект 2: скульптурирование и добавление полостей шахматной фигуры в Zbrush
Скульптурирование шахматной фигуры для 3dпечати.
Проект 3: Создание клиньев в Zbrush
Разделение модели для достижения лучшего результата
Проект 4: Введение в создание шарниров для артикуляции в Zbrush
Изучение добавления возможности двигаться для напечатанной модели.
Проект 5: Создание шарнирных и вертлюжных суставов в Zbrush
Изучение как сделать шарнирные и вертлюжные суставы для вашей модели.
Проект 6: Создание сложных шарниров для артикуляции в Zbrush
Создание составных суставов для вашей модели.
Проект 7: Герметизация модели в Zbrush
Подготовка модели в Zbrushдля печати
Проект 8: Использование альфа каналов, инструмента ProjectionMasterи кисти InsertMeshBrushв Zbrush
Использование продвинутых методов для того, чтобы ваша модель сияла.
Проект 9: Создание поддерживающих элементов для 3dпечати в Zbrush и Meshmixer
Убедимся что модель напечатается правильно
Проект 10: Изучение методов создания простых форм.
Тиражируйте ваши напечатанные модели!
Комментариев нет:
Отправить комментарий