[3DMotive] Stylized Dungeon Environment Volume 3 [ENG-RUS]
Создание стилизованного подземелья. Часть 3
Цена 200р
Автор: Tobias Koepp
Студия: 3DMotive
Год: 2016
Продолжительность: 1 час 54 минуты
Программное обеспечение: Maya, ZBrush, 3D-Coat
Описание курса:
В этом курсе мы разберем процесс создания небольшого стилизованного подземелья, начиная от стадии планировки и заканчивая финальной демонстрацией. Я проведу вас через этапы моделирования лоу-поли ассетов и покажу вам различные техники создания UV. Затем мы перейдем в Zbrush, где я расскажу вам как правильно передать материалы, которые встречаются на вашей сцене. Также мы воспользуемся скульптингом в Zbrush для рендера тайловой текстуры поверхности, которую мы обработаем в фотошоп. Я покажу вам принцип раскрашивания на нескольких ассетах. И в завершение мы установим нашу сцену в marmoset для финальной визуализации.
По окончанию курса вы будите обладать методикой, которая позволит создавать подобные стилизованные окружения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий