[Helloluxx] MILG11: Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D [ENG-RUS]
Техники Hard Surface моделирования в Cinema 4D
Цена 1100р
Автор: Toby Pitman
Студия: Helloluxx
Продолжительность: 23 часа 47 минут
Программное обеспечение: CINEMA 4D
Описание:
Из всего того, чему 3D художник может научиться, моделирование - это самый трудно-совершенствуемый навык. Пройдут часы, недели, месяцы и года практики и ошибок, прежде чем вы перейдете на такой уровень, который позволит вам дешифровать меш с первого взгляда. К тому же, найти подробные видеокурсы, затрагивающие больше чем пару техник совсем не легко, особенно если вы работаете в Cinema 4D. Совершенствование навыков моделирования в Cinema 4D полностью зависит от того какие курсы по ней вы найдете, и то все равно придется смотреть уроки по Maya и 3ds Max'у для того чтобы заполнить пробелы. Но с данным курсом у вас не возникнет таких проблем. Этот курс- недостающее звено в процессе моделирования в Cinema 4D, и он разработан специально для художников, работающих в ней. Здесь вы узнаете все, от базовых концепций моделирования до скрытых функций и особенностей важных инструментов для моделирования. Если вы всерьез хотите научиться моделировать в Cinema 4D, то этот курс идеально вам подходит!
А вот краткое содержание того, что вы увидите:
Основы геометрии
Важные и фундаментальные концепции геометрии, которые являются базисом для правильного моделирования.
Направление плавности эджей: Работа с квадами и их важность в поддержании плавности эджей
Перенаправление плавности эджей: Инструменты и техники перенаправления плавности эджей
Эдж лупы: Важность лупов в плавности элдей, добавление и инкапсуляция деталей
Нормали: Важность нормалей поверхности и точки в моделировании, материалы и рендеринг
Использование "бриллиантов": Использование квадов в форме бриллиантов для разделения плавности эджей и контроля их числа
Время: 1 час 56 минут
Комментариев нет:
Отправить комментарий